Поиск

Пользовательский поиск

HONDA ACCORD


Обзор модели.
 Accord оснащен спектром наших самых передовых автомобильных технологий — от улучшенного шасси до мощных новых двигателей, от автоматизированных функций безопасности до усовершенствованной подвески. Однако специалисты Honda считают, что для достижения наилучших результатов требуется согласованное взаимодействие всех наших передовых технологий — именно оно позволяет почувствовать, что такое подлинно современный автомобиль.

Кузов.

Новый Accord стал более респектабельным, солидным, не потеряв спортивного азарта и отточеных форм.

Философия компании Honda состоит в том, что любое эстетическое улучшение связано с важной технической целью. Сев за руль, вы обратите внимание на тишину в салоне. Благодаря изменению в передней части автомобиля снижен коэффициент аэродинамического сопротивления. Применены новые высококачественные шумоизолирующие материалы, которыми обшиты все части кузова.

Элегантные легкосплавные диски завершают гармоничный облик автомобиля. Выдающиеся динамические характеристики, сочетание новейших технологий и безопасности. позволяет новому Accord доставлять радость от управления автомобилем.

Би-ксеноновые фары

Стильные би-ксеноновые фары, система освешения сектора поворота ACL и система контроля дальнего света способствуют безопасному движению в ночное время. Лампы используют технологию ксенона, дальний и ближний свет излучаемые одной лампой позволяет лучше освещать дорогу.

Работа контроля дальнего света (HSS) основана на применении интеллектуальной системы слежения за световым потоком от автомобилей, движущихся как в попутном, так и встречном направлении. При необходимости система автоматически переключает дальний свет на ближний.

Система освещения сектора поворота (ACL) автоматически подсвечивает участок дороги слева или справа от автомобиля при повороте руля в соответствующую сторону или при включении поворотных огней. Система служит для безопасного прохождения перекрестков в ночное время.

Салон.



Мягкость поверхностей и тщательный выбор отделочных материалов — важные условия создания ощущения премиум-класса. Стильный и функциональный дизайн интерьера подчеркивает спортивный характер автомобиля.

С момента создания первого гоночного автомобиля Honda наши дизайнеры кокпитов используют передовые технологии для достижения одного простого результата — улучшения водительских впечатлений. Шкалы приборов нового дизайна совместно с русифицированным бортовым компьютером эффективно отображают всю необходимую информацию.

Обтянутое кожей многофункциональное рулевое колесо с регулировками по вылету и наклону содержит все необходимые вам органы управления, включая кнопки управления аудиосистемой, handsfree телефоном и круиз-контролем.

Стильные сиденья с обивкой из перфорированной кожи не только превосходно выглядят, но и создают превосходные ощущения. Вы сможете расслабиться на оснащенных поясничными опорами сиденьях, принимающих форму вашего тела — они обеспечивают не только комфорт, но и превосходную поддержку. Это сочетание естественного комфорта и эргономичности позволяет вам сосредоточиться на самом важном — дороге.

Двигатель и трансмиссия.
Вы можете выбрать один из двух бензиновых двигателей i-VTEC. 2,4-литровый двигатель i-VTEC гарантирует превосходные водительские впечатления, ощущение легкости при разгоне и низкий расход топлива. Он развивает мощность 200 л.с., потребляет 8,8 л на100 км в смешанном циклеи обладает гибким сочетанием экономичности, низкого уровня токсичных выбросов и высоких динамических характеристик. Вы также можете выбрать 2,0-литровый двигатель, предлагающий оптимально сбалансированное сочетание мощности и топливной экономичности — он потребляет всего 7,2 л на 100 км в смешанном цикле.

Оба двигателя совместимы с 6-ступенчатой механической трансмиссией, оснащенной индикатором переключения, информирующим вас об оптимальном моменте переключения для снижения расхода топлива. 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия уменьшает утомляемость и позволяет переключать передачи с помощью подрулевых «лепестков». При выборе режима «S», предназначенного для более спортивного вождения, трансмиссия отдает приоритет ручному управлению. Внедрение новой функции «Кикдаун» для 5-ступенчатой автоматической трансмиссии обеспечивает при необходимости дополнительное ускорение.

Управлять всей этой мощью легко с помощью удобно расположенных подрулевых «лепестков», позволяющих оптимизировать баланс между расходом топлива и динамическими характеристиками.

Улучшение динамики и управляемости

В новом Accord улучшена связь между двигателем и педалью акселератора, автомобиль незамедлительно реагирует на незначительное усилие на педаль. Зависимость от перемещения педали и мощностью стала гораздо выразительнее. Если водитель нажимает педаль газа сильнее, автоматическая трансмиссия при необходимости понижает передачу на две ступени, обеспечивая максимальное ускорение.

Автомобиль стал более спортивным и динамичным, одновременно возросли комфорт и предсказуемость поведения автомобиля на дороге. При прохождении пологих поворотов интеллектуальная система Grade Logic сохраняет передачу, обеспечивая точное соответствие заданной траектории движения. При выходе из поворота Grade Logic обеспечивает более плавный и мощный разгон.

Технические данные.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Общая длина, мм 4726
Общая ширина, мм 1840
Общая высота, мм 1440
Колесная база, мм 2705
Дорожный просвет, мм 150
Колея передняя, мм 1580
Колея задняя, мм 1580
Радиус разворота, м 5.49
Объем багажника (согласно VDA), л 464


ВЕС
Снаряженная масса, кг 1523 - 1595
Максимально разрешенная масса, кг 1995 - 2030
Грузоподъемность, кг 435 - 472
Количество мест 5


ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя 2,4 DOHC i-VTEC (4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с двумя, расположенными сверху, распредвалами, блок-цилиндров из легкого сплава, с системой управления клапанами i-VTEC)
Максимальная мощность, л.с./об. мин. 200/7000
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин. 234/ 4300
Объем двигателя, см3 2354
Степень сжатия 11
Диаметр цилиндра, мм 87
Ход поршня, мм 99


ТРАНСМИССИЯ
Тип привода Передний
Механическая КП 6-скоростей вперед, 1 назад, с синхронизатором
Автоматическая КП 5-ступенчатая автоматическая с электронным управлением


ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рулевое управление Адаптивный электроусилитель (EPS), шестерня-рейка. От упора до упора - 2,53
Тип подвески Передняя: Независимая, двухрычажная. Задняя: Независимая, многорычажная.
Тип тормозов Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS
Диаметр дисков, мм Передних: 320. Задних: 305


ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч 227
Разгон 0-100 км/ч МТ/AT 8,3 / 9,7


ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА
Городской цикл, л/100км, MT/AT 11,9 / 12,0
Загородный цикл, л/100км, MT/AT 7,0 / 6,6
Смешанный цикл, л/100км, MT/AT 8,8 / 8,6
Тип используемого топлива 95
Объем топливного бака, л 65


ШИНЫ И ДИСКИ
Размер шин. Передние и задние 225/50 R17 или 235/45 R18
Диаметр дисков. Передние/задние 17x7,5J или 18x8J



Комментариев нет:

Отправить комментарий