Пространство и освещение — наивысшая роскошь в салоне любого автомобиля. Они дают больше свободы и управления, а связь с миром вокруг Вас усиливается. За счет увеличенных форточек и суженной передней стойки, составляющей переднюю секцию нового Jazz, в салон попадает на 10% больше солнечного света.
Вместе с Вашим чувством благополучия значительно окрепло чувство безопасности. Огромное количество дополнительного света и ощущение простора вносят окружающий мир прямо внутрь автомобиля. Просто поднимите руку к контроллеру на потолке, и жалюзи откроются точно в желаемой степени. Свет через полностью открытую панорамную крышу освещает почти весь салон, так что пассажиры также наслаждаются поездкой. Если сзади нет пассажиров, их подголовники можно удобно снять для улучшения заднего обзора. Таким образом, можно увидеть весь мир с любого места.
Кузов.
Длинные извилистые проселочные дорожки, пересеченные, скользкие дороги и скоростные автострады. Новый Jazz рассчитан на любые дорожные условия. Жесткий кузов и низкий центр тяжести обеспечивают хорошую управляемость на дороге.
Ходовые качества подчеркиваются стремительными контурами переднего и заднего бампера, впечатляющей решеткой и капотом с двойным загибом.
Салон.
Мы, Honda, понимаем, что Ваши чувства сильно влияют на то, как Вы водите автомобиль. Вот почему каждые отдельные стороны салона Jazz были продуманы до мелочей, дав нам наиболее комфортные и расслабленные условия вождения. Сиденья с хорошей отделкой и опорой обеспечивают высокий уровень комфорта, при этом дают «прочувствовать дорогу» под Вами. Передние сиденья оснащены поясничными опорами сочлененной формы, повторяющей изгиб спины, защищающими туловище и таз. Сзади свободно помещаются трое взрослых, головы, ноги и плечи которых не стеснены.
Комфорт также увеличен регулируемым по высоте сиденьем водителя, двухуровневым охлаждаемым вещевым ящиком приборной панели, дополнительным подстаканником за рычагом передачи и лотками для хранения как для водителя, так и для переднего пассажира. Синяя прошитая ткань сидений добавляет роскоши салону. Все рассчитано на то, чтобы Вы расслабились, путешествовали и разглядывали окружающий мир в полном комфорте.
Двигатель и трансмиссия.
С инжекторным бензиновым двигателем i-VTEC 1,4 л Jazz обеспечивает отличную управляемость и высокие ходовые качества. А сам двигатель развивает мощность 100 л.с. с низким расходом топлива (5,3 л/100 км в комбинированном режиме).
Эта новаторская технология двигателя Honda сочетает систему изменения высоты подъема клапанов для обеспечения улучшенной производительности, снижения расхода топлива и выбросов. Компактный двигатель помогает расширить пространство в салоне и сэкономить массу, при этом сохраняя напористый характер. Для поддержания баланса разгонной и тормозной динамики — передние тормоза вентилируемые, а задние со сплошными дисками.
Для повышения активной безопасности и легкости управления Jazz также оборудован системой электронного распределения тормозных усилий (EBD) и антиблокировочной тормозной системой (ABS). И независимо от дорожных условий электроусилитель руля (EPS) плавно держит дорогу. Jazz работает на каждом отдельном участке. Обычно говорят, что автомобиль либо с механической, либо с автоматической коробкой передач. Но в Honda думают иначе. 1,4-литровый двигатель i-VTEC оборудован традиционной пятиступенчатой механической коробкой передач, что объединяет ходовые качества с экономией. Механическая коробка также идет с индикатором передач (SIL), который советует, когда переключить передачу для сокращения расхода топлива.
Технические данные.
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Общая длина, мм 3900
Общая ширина (включая боковые зеркала), мм 1695 (2029)
Общая высота, мм 1525
Колесная база, мм 2500
Дорожный просвет, мм 147
Колея передняя, мм 1492
Колея задняя, мм 1475
Радиус поворота (по колесам), м 4.7
Объем багажника (согласно VDA), л 335
ВЕС
Количество мест 5
Снаряженная масса, кг 1051-1140
Максимально разрешенная масса, кг 1555
Грузоподъемность, кг 450
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя 1,4 SOHC i-VTEC (4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с верхним расположением распредвала, блок цилиндров из легкого сплава, с системой управления клапанами i-VTEC)
Максимальная мощность, л.с./об.мин 100/6000
Максимальный крутящий момент, Нм/об.мин. 127/4800
Объем двигателя, см3 1339
Степень сжатия 10.5
Диаметр цилиндра, мм 73
Ход поршня, мм 80
ТРАНСМИССИЯ
Тип привода передний
Механическая КП 5-ступенчатая
Автоматическая КП Клиноременный вариатор с гидротранcформатором. Принудительное переключение передач лепестками на рулевом колесе.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рулевое управление Шестерня-рейка, c электроусилителем и электроным регулированием усилия. От упора до упора - 3,29 оборота
Тип подвески Передняя: МакФерсон. Задняя: Полузависимая (скручиваемая балка)
Тип тормозов Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS
Диаметр тормозных дисков передних/задних 262/239
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость MT/AT, км/ч 182/175 (с CVT)
Разгон 0-100 км/ч МТ/AT, с 11,4/12,8
ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА
Городской цикл MT/AT, л/100км 6,6/6,7
Загородный цикл MT/AT, л/100км 4,8/4,6
Комбинированный цикл MT/AT, л/100км 5,5/5,4
Тип используемого топлива 95
Объем топливного бака, л 42
ШИНЫ И ДИСКИ
Размер шин 175/65 R15
Диаметр дисков 15X5,5J
Комментариев нет:
Отправить комментарий