Поиск

Пользовательский поиск

HONDA Pilot



Обзор модели.
Обновленные линии передней части автомобиля не только подчеркивают совершенство форм, но и способствуют улучшению аэродинамики, расхода топлива и снижению уровня шума. Хромированная решетка радиатора по-настоящему раскрывает элегантный дизайн и спортивные повадки автомобиля. Добавьте к этому надежность, присущую всем продуктам компании Honda, и безопасность, достигаемую за счет огромного кузова и работы лучших инженеров.

Кузов.
Мощный и агрессивный внешний силуэт должен соответствовать не менее выдающимся внедорожным способностям. Клиренс Pilot составляет 200 мм. За счет этого и в сочетании с короткими свесами кузова достигается отличная геометрическая проходимость: углы въезда и съезда составляют 24,4 и 21,5 градуса. Сочетание выверенной геометрии, полного привода и высокого клиренса с предельно малым радиусом разворота в 5,6 метра делает Pilot идеальным автомобилем в каменных джунглях большого города и вне цивилизации

Простые геометрические формы в сочетании с мускулистыми пропорциями создают мужественный брутальный внешний вид. Скошенные грани кузова, продуманные детали придают Pilot неповторимый характер. Мощная, точеная передняя часть кузова и уверенная осанка, подчеркиваемая широкими колесными арками, указывают на уверенный характер автомобиля.

Цельнометаллический кузов с интегрированными силовыми элементами конструировался на основе принципов, используемых при создании самолетов. Этот прочный и легкий несущий кузов, изготовленный на 52% из высокопрочной стали (HSS), позволяет Pilot лучше выдерживать воздействие неблагоприятных условий движения благодаря высокой износостойкости и выносливости, обеспеченным отнюдь не за счет ухудшения внешнего вида и динамических характеристик.

Салон.



Отличная обзорность и высокая посадка позволят легко маневрировать в городском потоке, массивное рулевое колесо, отделанное металлическими элементами, содержит все необходимые органы управления, включая кнопки настройки аудиосистемы, круиз-контроля и многофункционального информационного дисплея. Приборы, снабженные подсветкой с высококонтрастными метками, делают поездку интуитивной и приятной.

Трехзонное кондиционирование воздуха позволяет водителю и пассажирам создавать в салоне три разных микроклимата. Все сиденья обиты кожей высокого качества с прошивкой и оснащены многочисленными встроенными функциями. Восемь электронных регулировок позволяют водителю выбрать оптимальное положение сиденья. Передний пассажир может регулировать свое сиденье в четырех направлениях. Нажатие кнопки активирует одну из двух сохраненных в памяти установок водительского сиденья. Оба передних сиденья оснащены встроенной поясничной опорой, обеспечивающей максимальный комфорт даже в самых длительных поездках.

Электропривод задней двери позволяет открывать и закрывать багажное отделение нажатием одной кнопки, не прикасаясь к задней двери. Окно задней двери откидывается вверх для обеспечения удобства доступа в багажное отделение без открытия задней двери*.

 Создавая Pilot, инженеры Honda помнили о важности размеров внутреннего пространства. Новаторская система сидений, складываемых с образованием ровной поверхности, обеспечивает комфортное размещение восьми человек или багажа объемом до 1680 литров. Доступность восьми различных конфигураций салона наделяет его исключительной эксплуатационной гибкостью. Задние подголовники, установленные в нишах на уровне со спинкой сиденья, при складывании создают совершенно ровную поверхность. Приподнятое положение задних сидений улучшает круговую обзорность через большие окна и стеклянный люк с электроприводом. В центральной консоли, дверях, сиденьях и других частях салона находятся продуманные решения для хранения вещей; также предусмотрены скрытые отделения.

Двигатель и трансмиссия.
Под капотом Pilot находится могучий 3,5-литровый двигатель V6, создающий впечатляющие 249 л.с. и 347 Нм и позволяющий буксировать прицеп общей массой до 2041 кг. Эта мощность преобразуется в динамические возможности 5-ступенчатой автоматической трансмиссией со встроенной технологией Grade Logic.

Эта система, призванная оптимизировать создаваемую двигателем мощность и способность автомобиля двигаться на подъеме, сохраняет низкую передачу при большом уклоне дороги, поэтому Вам не приходится менять режимы трансмиссии вручную. Среди технологических нововведений, использованных в двигателе, особого внимания заслуживает разработанная компанией Honda система переменного управления цилиндрами (Variable Cylinder Management — VCM). В любых условиях, требующих повышенной мощности, двигатель использует все шесть цилиндров.

При движении на средней крейсерской скорости и малых нагрузках на двигатель, система VCM использует только один блок из трех цилиндров. При незначительных ускорениях, движении с высокой крейсерской скоростью и по пологим холмам, двигатель работает на четырех цилиндрах. Высокая мощность позволяет легко отвечать на вызовы природы, а интеллектуальные технологии — плавно и экономично двигаться по дорогам.

Система полного привода (Variable Torque Management 4-Wheel Drive) обеспечивает Pilot устойчивость на дороге в любых погодных условиях, сохраняя сцепление с дорогой. Система VTM-4 обеспечивает подачу крутящего момента на все четыре колеса при ускорении автомобиля для обеспечения динамики в условиях сухой дороги и сохранения управляемости в условиях влажной, обледеневшей или покрытой снегом дороги. В условиях скользкой или вязкой дороги водителю предоставляется возможность выбора функции блокировки, используемой на первой, второй или задней передаче. Режим блокировки системы VTM-4 Lock mode обеспечивает передачу максимального крутящего момента на задние колеса для повышения проходимости автомобиля. На скоростях свыше 29 км/час система автоматически отключается.

Система динамической стабилизации (VSA) постоянно оценивает поверхность, по которой вы едете. Набор датчиков обнаруживает избыточную и недостаточную поворачиваемость, активно помогая мгновенно корректировать движение. Контроль тягового усилия представляет собой неотъемлемый элемент системы VSA и обеспечивает равномерное ускорение автомобиля на скользких покрытиях.

Технические данные.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Общая длина, мм 4875
Общая ширина, мм 1995
Общая высота, мм 1845
Колесная база, мм 2775
Дорожный просвет, мм 200
Колея передняя, мм 1720
Колея задняя, мм 1715
Радиус разворота, м 5.63

ВЕС
Снаряженная масса, кг 2062- 2107
Максимально разрешенная масса, кг 2765
Грузоподъемность, кг 455/ 2045
Количество мест 8

ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя 3.5 V6 SOHC VTEC ( 6-цилиндровый, V-образный, 24-клапанный, с одинарным верхним распределительным валом, блок цилиндров из легкого сплава с системой переменного управления цилиндрами (Variable Cylinder Management).
Максимальная мощность, л.с./об. мин. 249/5700
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин. 347 / 4800
Объем двигателя, см3 3471
Степень сжатия 10,5
Диаметр цилиндра, мм 89
Ход поршня, мм 93

ТРАНСМИССИЯ
Тип привода Cистема автоматического полного привода VTM-4
Механическая КП —
Автоматическая КП 5-ступенчатая с электронным управлением и гидротрансформатором

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рулевое управление Шестерня-рейка, c гидроусилителем. От упора до упора - 3,69 оборота
Тип подвески Передняя: МакФерсон. Задняя: Независимая, многорычажная на продольных рычагах.
Тип тормозов Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS
Диаметр дисков, мм Передних: 330. Задних: 334

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость MT/AT, км/ч 180
Разгон 0-100 MT/AT, км/ч 9.9

ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА
Городской цикл, л/100км 15.8
Загородный цикл, л/100км 9.1
Смешанный цикл, л/100км 11.6
Тип используемого топлива Аи-92
Объем топливного бака, л 80

ШИНЫ И ДИСКИ
Размер шин 245/65R17
Диаметр дисков 17x7.5J


Комментариев нет:

Отправить комментарий