Поиск

Пользовательский поиск

HONDA CR-V Special Edition

Обзор модели.
 Современный и динамичный облик этого кросовера не только вызывает приятные эмоции, но и создает чувство уверенности. В комплектации Executive стремительный дизайн кузова подчеркивают обновленные колесные диски и заводская тонировка. CR-V удобен и комфортабелен. Вы можете выбрать изысканную комбинированную отделку кресел кожей в комплектации Sport и Lifestyle. Оригинальные датчики парковки стали доступными в качестве базового оборудования начиная с комплектации Elegance.

Кузов.


Обновленный дизайн CR-V по-настоящему раскрывает спортивный характер автомобиля. Стильные аэродинамичные формы CR-V — это гораздо больше, чем просто воплощение элегантного дизайна. Мы понизили центр тяжести и увеличили колею, чтобы добиться непревзойденной в классе маневренности и управляемости. Вы будете чувствовать эти изменения на протяжении всего времени эксплуатации автомобиля. За красотой Вашего CR-V скрывается высокая функциональность.

CR-V — это большой и мощный автомобиль. Более острый стиль сделал автомобиль второго поколения еще «мужественнее». Выдающийся передний бампер придает облику CR-V ощущение силы, наклонный «нос» добавляет стремительности. Обладая самым просторным в своем классе салоне, автомобиль сохраняет компактные внешние размеры, что делает его одним из самых маневренных в классе SUV.

Кузов CR-V представляет собой монокок, а не отдельную конструкцию «рама плюс кузов». Такой кузов становится защитой для Вас и Ваших пассажиров в случае столкновения. Кроме того, монолитная конструкция в сочетании со звукопоглощающими материалами обеспечит тишину в салоне автомобиля даже, если Вы едете на высокой скорости.

Салон.

Строгий, практичный салон новой модели успешно сочетает лучшие элементы SUV и седана, что обеспечивает непревзойденный ездовой комфорт и создает чувство защищенности и безопасности.

Водительское место создавалось с особой тщательностью. Удобное сидение с развитой боковой поддержкой, яркие, легко читаемые приборы, органы управления, расположенные под руками — все это делает вождение CR-V простым и приятным. Пассажиры также не испытают недостатка в комфорте благодаря новым очень удобным сидениям.

Двигатель и трансмиссия.
По своим скоростным характеристикам и управляемости CR-V больше напоминает большой универсал, нежели внедорожник. Мощный спортивный двигатель обеспечивает четкий отклик на команды водителя благодаря уникальной электронной системе Drive-by-Wire — двигатель и педаль газа связанны не традиционным тросом, а проводами, благодаря чему машина будет ехать именно так, как того хотите Вы. 2.0 i-VTEC — это идеальный баланс мощности и экономичности. «Мозг» системы i-VTEC — микрокомпьютер, управляющий фазами газораспределения и высотой подъема клапанов. Благодаря этому двигатель с системой i-VTEC эквивалентен по мощности 2.0-литровому силовому агрегату, а расходует топливо как 1.8-литровый двигатель.

Двигатель 2.4 i-VTEC создает значительный крутящий момент и обеспечивает отличную динамику разгона при скромном расходе топлива. Высокая топливная экономичность может достигаться не за счет снижения динамических характеристик.

CR-V оснащается двумя видами трансмиссии: 6-ти ступенчатой механической или 5-х ступенчатой автоматической с системой Grade Logic. Данная система обеспечивает мягкое и своевременное переключение передач.

Технические данные.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Общая длина, мм 4574 
Общая ширина, мм 1820
Общая высота, мм 1675
Колесная база, мм 2620
Дорожный просвет, мм 185
Колея передняя, мм 1565
Колея задняя, мм 1565
Радиус поворота (по колесам), м 5,5
Объем багажника (согласно VDA), л 556

ВЕС
Количество мест 5
Снаряженная масса, кг 1593-1633
Максимально разрешенная масса, кг 2080
Грузоподъемность, кг 543-552

ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя 2.4 DOHC i-VTEC (4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с двумя расположенными сверху распредвалами, блок цилиндров из легкого сплава, с системой управления клапанами i-VTEC)
Максимальная мощность, л.с./об. мин. 166/5800
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин. 220/4200
Объем двигателя, см3 2354
Степень сжатия 9,7
Диаметр цилиндра, мм 87
Ход поршня, мм 99

ТРАНСМИССИЯ
Тип привода подключаемый, автоматический полный привод (4WD-Real Time 4WD)
Механическая КП –
Автоматическая КП 5-ступенчатая с электронным управлением и гидротрансформатором

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рулевое управление Шестерня-рейка, с гидроусилителем. От упора до упора - 2,96 оборота  
Тип подвески Передняя: МакФерсон
Задняя: Многорычажная на двойных рычагах
Тип тормозов Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS
Диаметр тормозных дисков Передних: 293
Задних: 302

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость MT/AT, км/ч 190
Разгон 0-100 км/ч МТ/AT, с 11,3

ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА
Потребление топлива MT/AT Городской цикл: 13,1
Загородный цикл: 7,4
Смешаный цикл: 9,5
Тип используемого топлива 95
Объем топливного бака 58

ШИНЫ И ДИСКИ
Размер шин 225/60R18 
Диаметр дисков 18×7J



Комментариев нет:

Отправить комментарий