На днях в сети появились фотографии прототипа европейской версии кроссовера Honda CR-V нового поколения.
Главное новшество в том, что по сравнению с новыми CR-V, которые уже продаются в Северной Америке и Японии, подвеска и рулевое управление кроссовера были перенастроены в соответствии со вкусами европейских покупателей. Также был проведен и ряд других усовершенствований, позволяющих еще больше дистанцировать европейский вариант CR-V от американского. Но что именно было реализовано - пока не уточняется.
Также компания Honda пока держит в секрете и двигатели, которыми будет комплектоваться европейская версия CR-V. Но отметим, что в Японии кроссовер доступен с двухлитровым бензиновым мотором мощностью 150 лошадиных сил, работающим в паре с вариатором, а также со 190-сильной «четверкой» объемом 2,4 литра, агрегатирующейся с пятиступенчатым «автоматом». А в США доступен только последний из этих двигателей. Так что совсем не исключено, что европейский вседорожник CR-V получит новый 120-сильный дизель объемом 1,6 литра.
Главное новшество в том, что по сравнению с новыми CR-V, которые уже продаются в Северной Америке и Японии, подвеска и рулевое управление кроссовера были перенастроены в соответствии со вкусами европейских покупателей. Также был проведен и ряд других усовершенствований, позволяющих еще больше дистанцировать европейский вариант CR-V от американского. Но что именно было реализовано - пока не уточняется.
Также компания Honda пока держит в секрете и двигатели, которыми будет комплектоваться европейская версия CR-V. Но отметим, что в Японии кроссовер доступен с двухлитровым бензиновым мотором мощностью 150 лошадиных сил, работающим в паре с вариатором, а также со 190-сильной «четверкой» объемом 2,4 литра, агрегатирующейся с пятиступенчатым «автоматом». А в США доступен только последний из этих двигателей. Так что совсем не исключено, что европейский вседорожник CR-V получит новый 120-сильный дизель объемом 1,6 литра.
Комментариев нет:
Отправить комментарий